0

Коммунальщиков хотят приравнять к авиаперевозчикам

Инициатор предложения, директор Института социальной политики, сопредседатель союза Анатолий Голов, считает, что коммунальщиков надо наказывать за не предоставление качественных услуг.

- По закону «О защите прав потребителей» за каждый час просрочки оказания услуги потребителю должны платить 3% от ее стоимости. Однако на поставщиков непрерывных услуг — жилищно-коммунальных, телефонной связи, интернета — эта норма фактически не распространяется, – сообщил Голов.

Союз потребителей России хочет уровнять коммунальщиков, операторов телефонной связи и интернет-провайдеров с другими поставщиками услуг, например, авиакомпаниями. Это повысит их уровень ответственности.

Эксперты согласны, что заставить платить коммунальщиков за отсутствие горячей воды или тепла, необходимо, но все упирается в цену вопроса. Штраф в 3% от месячного тарифа может разорить жилищную компанию или оператора связи.

Добавлено в: Новости

Оставить ответ

Вы должны Войти , чтобы добавить комментарий.

© 6417 ЖКХ Карелии. Все права защищены. .