0

Чиновники решили схитрить на жалобах по ЖКХ

Как сообщает сайт «Российской газеты»,  питерские чиновники решили «помочь» гражданам в их борьбе с коммунально-жилищным беспределом при помощи собственного сайта. Туда можно жаловаться, писать разного рода запросы, которые тут же будут рассмотрены и, меры будут приняты немедленно. Но, вот, почитайте, что пишет «РГ» и, вы поймете, что к чему.

жкх1«Ресурс "Наш Петербург" был задуман специально для обращений граждан. Сервис позволяет зарегистрированным пользователям сообщать о протекающих трубах, дырявых крышах или неблагоустроенных дворах. Можно отслеживать свое обращение, а если ответ будет отпиской, то увидит его не только обратившийся, но и все посетители сайта.

Коммунальные беды условно можно разделить на две части.

К первой относятся случаи, когда управляющая компания ссылается на нехватку средств, а жильцы хотят установить во дворе, к примеру, детскую площадку. Если дворов под сотню, а у муниципалитета есть деньги только на 10 площадок, то эти площадки появятся под окнами самых активных граждан, которые забрасывают письмами все инстанции.

Для подобных случаев портал - удобный способ заявить вышестоящим инстанциям о своих пожеланиях. Однако бывают ситуации и запущенные, например, если в доме после капремонта течет крыша.

Это уже повод для внутренних расследований. Однако член Общественного совета по контролю за ЖКХ при вице-губернаторе Федор Горожанко уверен, что такие проблемы ресурс разрешить не сможет, поскольку создан он чиновниками и предполагает достаточно сильную модерацию.

- Во многих пунктах правила модерации не согласуются с законом "Об обращениях граждан". Например, на сайт могут не пропустить сообщение с большим количеством заглавных букв, также автор рискует быть заблокированным, если отправит больше трех жалоб за полчаса. Многие такие пункты позволят администрации ресурса "фильтровать" сигналы и публиковать те, которые можно решить быстро и безболезненно, - сообщил Федор Горожанко корреспонденту "РГ". - Очевидно, что подобные ресурсы создаются как альтернатива негосударственным сайтам, которые делали сами активисты».

Однако для того, чтобы такие порталы заслужили доверие по всей стране, сама система ЖКХ должна стать ближе к народу.

Понимаете? Вроде бы и благое дело задумали чиновники, а на деле – туфта, отчет о «проделанной работе». Лучше пишите на наш сайт, жалуйтесь, обозначайте проблемы, обсуждайте вопросы. Мы- то уж не станем церемониться с чиновниками, поверьте!

Добавлено в: Новости

Оставить ответ

Отправить

Чтобы оставить комментарий, выполните простейшее арифметическое действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

© 2017 ЖКХ Карелии. Все права защищены. .